.:|The PoKeMoN World|:.

Объявление

Приветствуем тебя!Присоединяйся к нам и играй!!!
Полезные ссылки:
ПрАвИлА
РоЛи
АнКеТа
РеКлАмКа
Для гостей:
Приветик, гость это
ролевая по Покемонам. Присоеденяйся к нам!
Админы так старались чтобы сделать этот форум. Так не дайте ему пропасть!
Регестрируйся и играй!
Не забудьте перед заполнением анкеты заглянуть в правила!!!
События игры:
На острове Камкувет начались появлятся какие то странные покемоны.А некоторые думают ,что они легендарные...
Дата и время: Администрация форума:
Главный админ:
Ино

Администраторы:
Эш Кетчум 2000, /.:Teto:./, Miko, Enriko, Mars, Tyc9

Модераторы:
Миса, МастерПокемонов, Снук

Мы ищем новых модеров и админов!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .:|The PoKeMoN World|:. » Вопросы/ответы » Вопросы/ответики


Вопросы/ответики

Сообщений 41 страница 47 из 47

41

прошу скажите атаки арона плииз :question:

0

42

Хорошо. Сейчас.

0

43

окей

0

44

Tackle = Удар = Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом.
Harden = Отвердение = Напрягая мышцы тела и делая их твёрдыми, покемон как бы создаёт себе панцирь- пусть не очень надёжный, но часто его только это и спасает от ударов неприятеля. Этот приём особено важен покемонам-коконам, например метаподу или каскуну: не имея возможности нормально передвигаться чтобы убежать им приходится делать свою оболочку непробиваемой. Этот приём обычно применяют слабые покемоны- таким образом они тренируют свои рефлексы и позже могут выдержать очень многие атаки противников. Однако, против льда, телекинеза и прочего отвердение не поможет- оно может спасти только от уколов, ударов, брошенного камня и прочего, но не более того.
Mud-Slap = Глиняный удар = Покемон бросает в лицо противнику песок и грязь, залепляя ему глаза и сильно сбивая прицел. Также эта атака наносит несильный удар. Эта атака- одна из самых слабых, тренировочных, с её помощью покемон обычно постигает основы обращения с глиной, узнаёт её свойства. Иногда эту технику оставляют надолго, применяя даже в серьёзных сражениях. Хоть удар получается слабым, противника таким образом легко обезоружить, но в общем часто этот приём- не совсем честный.
Headbutt = Лобовая атака = Покемон разбегается и бодает противника головой. Удар получается довольно сильным, но много раз подряд вряд ли получится так бить- хоть череп и крепкий, в нём находится мозг, которому не нравится такое обращение. Однако, покемон легко может рассчитать силу так, чтобы не убиться головой о панцирь противника и при этом ощутимо этого самого противника стукнуть. У этого приёма есть хороший побочный эффект: от неожиданности противник может сбиться и его атака сорвётся. Обычно дальше средних уровней этот приём не оставляют, заменяя его более сильными, но, тем не менее, пока не найдётся достойной замены, лобовая атака отлично справляется со своей задачей.
Metal Claw = Стальной коготь = Развитая версия разящего когтя. Когти покемона твердеют, становясь острыми и твёрдыми словно стальные ножи, после чего покемон совершает ими несколько несложных движений. Красивые полоски на теле противника ещё долго дают о себе знать, а когда покемон, применивший эту атаку, видит результат, он становится более уверенным и начинает наносить более сильные удары. Это не жажда крови, не аффект- скорее просто азарт от битвы. Стальные когти разрезают практически всё что только можно разрезать, и покемону не может это не понравиться. Правда это не нравится противнику, но его никто не спрашивает.
Iron Defense = Стальная броня = Более развитый вариант отвердения. Покемон не просто напрягает мышцы тела, а металлизирует их- его тело твердеет, становясь прочным как сталь. Или просто использует непробиваемые пластины панциря, ещё больше укрепляя их. Это тратит порядочное количество сил, зато серьёзно повышает уровень защиты покемона- почти в два раза. Эта техника полезна тогда, когда битва затягивается и противник будет бить, а не стрелять. Правда, сильный удар может помять металл, но это лучше чем огонь- от него никакая сталь не спасёт. Надо заметить, что покемон, применивший приём стальной брони, теряет гибкость.
Roar = Угрожающий рык = Покемон очень грозно рычит, чем пугает даже самого сильного противника, заставляя его сбежать. Битва с диким покемоном на этом прекращается. В тренерском сражении вместо сбежавшего покемона надо быстро выставить следующего, не важно какого. Угрожающий рык не сработает только в двух случаях: если у противника иммунитет к звуковым атакам или он просто глухой. или если это последний покемон тренера в тренерском сражении- тогда этот последний герой, невзирая на страх, будет продолжать битву.
Take Down = Таран = Развитая версия техники удара, очень популярная атака. Покемон разбегается и таранит противника- как правило плечом или подобной ему частью тела. Такой удар сбивает противника с ног и отбрасывает его на некоторое расстояние, но при этом сам получает удар от силы противодействия. Атакующий покемон движется очень быстро, но только по прямой, поэтому иногда противнику удаётся отскочить. Этот удар выглядит очень внушительно, но, так как таран требует некоторых жертв, лучше максимально защитить покемона.
Iron Head = Стальная голова = Развитый вариант лобовой атаки. Покемон с прочным черепом дополнительно его укрепляет, делая свою голову прочной как металл, а затем с разбега таранит противника. Как и в случае лобовой атаки, противник от неожиданности может отвлечься и его атака сорвётся. По сравнению с менее сильной версией у стальной головы есть много плюсов: тратит столько же сил, зато удар получается весомее и выглядит эта атака намного более эффектно.
Protect = Полная защита = Самый популярный защитный приём- как из-за эффективности, так и из-за доступности. Покемон окружает себя непробиваемым защитным полем, позволяющем ему пережить атаку противника, даже самую сильную. После того, как покемон увидит что опасности уже нет, он снимает это поле. Однако, есть атаки, которые могут пробить такое поле. Также, к недостаткам можно отнести и то, что с каждым успешным применением полной защиты вероятность найти силы и снова поставить барьер уменьшается вдвое. А от некоторых атак покемон не успевает спастись- например если противник применил полёт, а покемон решил что ему ничто не грозит либо просто не смог больше поддерживать силовое поле.
Metal Sound = Железный звук = Покемон издаёт резкий неприятный скрежет, более всего напоминающий смесь знаменитого скрипа гвоздя по стеклу и мелодичного звучания раскачивающейся на ржавых петлях двери. От этого звука у покемона, на которого была направлена эта атака, благо что эта вибрация почти не распространяется в стороны, голова просто разрывается от боли, что сильно сказывается на его способности применять атаки, в которых сила- не главное, например ментальные или электрические. Однако, часто помогает простое зажимание ушей- железный звук плохо проникает сквозь твёрдые преграды.
Iron Tail = Стальной хвост = Самое удивительное- для этой атаки хвост не обязателен: её с одинаковым успехом применяют и оникс, и блисси, и банеари. Однако от длины хвоста тоже многое зависит. Покемон напрягает нужные мышцы, из-за чего его хвост теряет гибкость, приобретая прочность стали, быстро подбирается к противнику, резко разворачивается и наносит удар. Варианты удара бывают разные: у амфароса хвост с шариком на конце становится булавой, у пикачу- ножом, у споинка- штопором, и так далее. Те же покемоны, которые не могут похвастаться большим хвостом, просто бьют чем придётся, совершая те же движения.
Double-Edge = Обоюдоострый удар = Крайне разрушительная и мощная атака, но- палка о двух концах. С одной стороны, этот вариант простого удара, нанесённый с использованием полной мощи покемона, может легко нокаутировать противника сразу же. Но с другой- атакующий таким образом покемон подвергает своё здоровье, а то и жизнь, серьёзной опасности- обоюдоострый удар сравним разве что с ударом с разбегу об стену, вследствие чего покемон получает очень сильные повреждения, причём чем сильнее удар и чем твёрже противник, тем эти повреждения серьёзнее. Лучше всего этот приём использовать твердолобым покемонам вроде багона- они не так сильно пострадают от своей же атаки, а противнику достанется по полной.
Metal Burst = Стальная вспышка = Особый приём стальных динозавров- арона, шилдона и прочих подобных им. Покемон выставляет навстречу противнику блестящий стальной панцирь, который отражает удар, причём не просто отражает, а удваивает. Если противник бьёт кулаком или чем-либо ещё- кулак ударяется о металл и болит, если кидает камень, бомбу или листья- они рикошетят от полированной поверхности обратно, если стреляет огнём. водой или электричеством- то же самое, если пытается применить пси-силу- зеркальная поверхность панциря отражает и это. Это- одна из самых эффективных атак, совмещающих силу и защиту покемона.

0

45

спасибо и это моно мне в индиго переети но покемонов оставить

0

46

какие атаки у кангашана

0

47

какие атаки у випенбела тангелы и глума

0


Вы здесь » .:|The PoKeMoN World|:. » Вопросы/ответы » Вопросы/ответики


создать форум